Как обычный паренёк заработал 700 000руб «В контакте»?
Многие люди знают, что социальные сети, это не только развлечения, но ещё и мощный рекламный инструмент, это знал и Юрий, который и решил создать проект по написанию дипломных работ, курсовых, докладов, рефератов и т.д. Одним словом клиентами были студенты.
В контакте на тот момент ещё не было такой жёсткой защиты от рекламы, не то что сейчас, половину контактного листа заблокируют неизвестно за что… но речь не об этом.
Идея заключалась в том, что сами работы выполняет профессионал, а не сам Юрий.
Юра просто являются посредником. Он просто принимает заказы и перепоручает работу опытному фрилансеру, который собственно и выполняет всю работу по договорной цене.
Выполнив работу, фрилансер передаёт уже готовую работу Юрию, а тот в свою очередь клиенту. После всего этого клиент выплачивает деньги, и доход Юры составляет примерно 50% от стоимости заказа.
Сами клиенты не обращаются напрямую к фрилансеру, так как исполнителей очень много и за качество работы никто не отвечает. Юра посредник же гарантирует качество, что собственно и обеспечило ему преимущество.
Идея вроде проста и понятна, но как всё это организовать? Как найти клиентов, ведь если нет клиентов, то фактически нет и денег?
Сейчас я расскажу, как это сделали ребята. Кстати этот паренёк работал не один, он заинтересовал своей идеей друзей, которые согласились стать его партнёрами. Впоследствии их мнения быстро разошлись и ребята разделились.
Юрий работал над агентской системой по привлечению клиентов, о которой я расскажу чуть позднее, а его друзья просто рассылали приглашения «В контакте» студентам и получали по 3-7 заказов в неделю. Они не понимали, почему Юра не работает вместе с ними, они работают, а он занимается непонятно чем…
Спустя какое-то время Юра создал агентскую сеть, то есть, чтобы самому не заниматься работой по привлечению клиентов, он набрал группу людей - агентов, которые делали всё это за него.
Как он это сделал?
Он просто создал группу, через доски объявлений набрал людей, которые по его поручению должны были создавать группы, рассылать приглашения и привлекать клиентов, то есть делать то же самое, что делают его друзья. Он пообещал своим агентам, что как только они наберут в свои группы по 10.000участников, Юрий согласится выкупить их группу за 10.000руб. Также он выплачивал своим агентам по 10% от стоимости заказа, агенты стали приходить толпами.
Кстати многие агенты искали заказы не только «В контакте» но и по всему Рунету.
Когда достаточное количество агентов было набрано, стали поступать заказы по 5-15 заказов в день, тут друзья Юры поняли, что были неправы.
Больше всего заказов было в сезонные месяцы, по словам Юрия это был рекорд, 60 заказов в день. Сезонные месяцы, это время, когда выпускники должны подготовить дипломные работы и курсовые, а стоят они ого-го.
Именно в такие сезонны месяцы, их бизнес приносил больше всего прибыли.
Кстати для создания данного бизнеса ему не потребовалась никаких вложений. Всё было создано с нуля, что в очередной раз доказывает: для того, чтобы заработать деньги, стартовый капитал не обязателен!
И напоследок я приведу советы от Юрия для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
Цитирую:
"Если вы хотите создать серьезный бизнес, то вам КРАЙНЕ рекомендую поступить в ИЮМ (Институт Юрия Мороза) где я сам сейчас обучаюсь."
Всё. В следующей статье ждите кое-что интересное…
Заинтриговал?! Хотите знать что именно? А вот подпишитесь и узнаете!))
Многие люди знают, что социальные сети, это не только развлечения, но ещё и мощный рекламный инструмент, это знал и Юрий, который и решил создать проект по написанию дипломных работ, курсовых, докладов, рефератов и т.д. Одним словом клиентами были студенты.
В контакте на тот момент ещё не было такой жёсткой защиты от рекламы, не то что сейчас, половину контактного листа заблокируют неизвестно за что… но речь не об этом.
Идея заключалась в том, что сами работы выполняет профессионал, а не сам Юрий.
Юра просто являются посредником. Он просто принимает заказы и перепоручает работу опытному фрилансеру, который собственно и выполняет всю работу по договорной цене.
Выполнив работу, фрилансер передаёт уже готовую работу Юрию, а тот в свою очередь клиенту. После всего этого клиент выплачивает деньги, и доход Юры составляет примерно 50% от стоимости заказа.
Сами клиенты не обращаются напрямую к фрилансеру, так как исполнителей очень много и за качество работы никто не отвечает. Юра посредник же гарантирует качество, что собственно и обеспечило ему преимущество.
Идея вроде проста и понятна, но как всё это организовать? Как найти клиентов, ведь если нет клиентов, то фактически нет и денег?
Сейчас я расскажу, как это сделали ребята. Кстати этот паренёк работал не один, он заинтересовал своей идеей друзей, которые согласились стать его партнёрами. Впоследствии их мнения быстро разошлись и ребята разделились.
Юрий работал над агентской системой по привлечению клиентов, о которой я расскажу чуть позднее, а его друзья просто рассылали приглашения «В контакте» студентам и получали по 3-7 заказов в неделю. Они не понимали, почему Юра не работает вместе с ними, они работают, а он занимается непонятно чем…
Спустя какое-то время Юра создал агентскую сеть, то есть, чтобы самому не заниматься работой по привлечению клиентов, он набрал группу людей - агентов, которые делали всё это за него.
Как он это сделал?
Он просто создал группу, через доски объявлений набрал людей, которые по его поручению должны были создавать группы, рассылать приглашения и привлекать клиентов, то есть делать то же самое, что делают его друзья. Он пообещал своим агентам, что как только они наберут в свои группы по 10.000участников, Юрий согласится выкупить их группу за 10.000руб. Также он выплачивал своим агентам по 10% от стоимости заказа, агенты стали приходить толпами.
Кстати многие агенты искали заказы не только «В контакте» но и по всему Рунету.
Когда достаточное количество агентов было набрано, стали поступать заказы по 5-15 заказов в день, тут друзья Юры поняли, что были неправы.
Больше всего заказов было в сезонные месяцы, по словам Юрия это был рекорд, 60 заказов в день. Сезонные месяцы, это время, когда выпускники должны подготовить дипломные работы и курсовые, а стоят они ого-го.
Именно в такие сезонны месяцы, их бизнес приносил больше всего прибыли.
Кстати для создания данного бизнеса ему не потребовалась никаких вложений. Всё было создано с нуля, что в очередной раз доказывает: для того, чтобы заработать деньги, стартовый капитал не обязателен!
И напоследок я приведу советы от Юрия для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
Цитирую:
"Если вы хотите создать серьезный бизнес, то вам КРАЙНЕ рекомендую поступить в ИЮМ (Институт Юрия Мороза) где я сам сейчас обучаюсь."
Всё. В следующей статье ждите кое-что интересное…
Заинтриговал?! Хотите знать что именно? А вот подпишитесь и узнаете!))
Комментариев нет:
Отправить комментарий