пятница, 13 апреля 2012 г.

Продаёшь знания – получаешь деньги…


Как –то я начал проект, написав книгу по заправке принтеров, которую вы уже получили бонусом на E-mail, - если подписались на рассылку моих статей. Можно сказать, что это было практическое пособие, оценённое мной в 300руб. Небольшая цена, учитывая то какую пользу приносит данная книга.
Но речь не об этом, даже если у вас есть книга, она не приносит денег сама собой, её нужно пиарить. Какой толк от товара, о котором никто не знает?

Переговорив достаточно с большим количеством изданий и получив отказ, пришлось сменить тактику. Дело в том, что издания хотят получать 50 - 70% от стоимости товара и при этом ставят свои условия, что ещё хуже.

Кстати, будьте осторожны, внимательно читайте договоры при любом сотрудничестве, одной из уловок, которую я заметил, был примерно такой пункт в договоре: «Выплата комиссионных производится только после реализации всего тиража».
Объясняю, согласно договору, издательство может намеренно не продавать последние ваши книги, а всю прибыль оставить себе.

Тут мне и пришла идея создать простенькую страничку, написать коммерческое предложение с описанием товара, и вывести сайт в топ 10, чтобы получать целевых клиентов, которые заинтересованы в моём товаре.
Долгие месяцы работы, общение даже не с десятками, а с сотнями оптимизаторов и спецов по продвижению и в результате примерно стали появляться по 1 продаже в месяц. Тут я решил продолжить продвижение сайта, это лучше всего получалось в Рамблере, но большего эффекта добиться не удалось.
Почему???

Подведя итоги и проанализировав ситуацию, а также переговорив с людьми, занимающимися подобной деятельностью, я сразу понял, в чём допустил смертельную для проекта ошибку. Эта цепочка вела, начиная от финала проекта до самого начала.
Это говорит о том, что я сделал кое-что не правильно.

Вместо того, чтобы продвигать товар самостоятельно, я должен был искать партнёров, которые будут рекламировать мой товар на своих сайтах, получая установленный процент с каждой продажи. Я же сосредоточился на том, чтобы вывести свой сайт в топ 10 под ключевые запросы. Это и была одна из решающих ошибок.

Дело в том, что партнёры это мощный инструмент, который позволяет увеличить прибыль в сотни раз. Одно дело, когда ваш сайт выдаётся по запросу Яндекса и совсем другое, когда он рекламируется на 1000 тематических партнёрских сайтах с высокой посещаемостью.

Моя книга была набита информацией и оценена в 300руб, получается, что партнёру просто невыгодно крутить мой товар, так как если комиссионный процент будет составлять даже 50%, прибыль партнёра будет недостаточной, всего то 150руб.

Условия получаются не взаимовыгодные, поэтому проект пришлось закрыть!
Вторая ошибка заключается в том, что при формировании цены товара не была учтена прибыль партнёров. Нужно создавать более полезный товар или услугу, который принесёт клиенту значительную пользу или выгоду превышающую цену товара, а автору, то есть мне и партнёрам прибыль.
Так получается некий обмен, полезной информации на деньги.

Если я буду начинать новый проект, я естественно предусмотрю эти смертельные ошибки, и соответственно уже будет совсем другой результат. В этой истории главное вовсе не копеечный доход или цена товара, а те ошибки, которые стали указателями на пути в будущее.

Это не единственный мой проект, думаю, вам пригодится эта информация, так как заработок подобным способом не имеет предела. В США эта сфера бизнеса забита полностью, там практически не осталось свободных ниш. У нас же, как говорится, создавай да продавай, рынок свободен.

Но есть одна проблема, в нашей стране ещё не все люди освоили электронные платёжные системы, такие как Яндекс деньги, веб мани и другие. Люди просто боятся использовать электронные деньги. Эта проблема отрезает огромную часть клиентов, а клиенты это деньги. Клиент может и хочет купить товар, но электронных денег боится как огня и ему приходится отказаться от приобретения товара или услуг…

В Америке же уже усиленно идёт обмен информацией, люди покупают друг у друга товары, услуги, обучаются и для покупки используют только электронные деньги. Это ждёт и нашу страну, так что готовьтесь!

Успехов вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий