среда, 21 марта 2012 г.

Как стать богатым?! Два пути…


Как стать богатым?! Два пути…
Существуют только две финансовые проблемы, нехватка денег и их избыток, какую проблему выбираете Вы?

Есть некие два мысленных пути, пройдя которые вы приобретёте одну из проблем. Если вы хотите, я укажу вам направление к одной из перечисленных проблем. Откуда мне всё это известно? Видите ли, я люблю наблюдать за людьми, что они делают и чего добиваются в итоге.

Путь к постоянной нехватке денег я вам указывать не буду, этому достаточно хорошо обучают в школе. Но у меня есть для вас другая информация, которую вы не узнаете не в школе не в институте и даже не в бизнес колледже. Это то, что делали, делают и будут делать все богатые люди.

Так что же они делают?
Они создавали денежные машины, которые стабильно приносили своему владельцу определённую сумму дохода в месяц. Это не работа – это нечто большее, ведь такая денежная машина продолжает печатать деньги, даже когда её владелец отдыхает на Кипре или покоряет вершины Эвереста. Именно созданием таких машин и занимаются богатые люди. 

Хотели бы вы иметь такую же денежную машину у себя во владении, которая бы стабильно приносила для вас наличку?

Да?! Что ж, тогда я расскажу вам как её создать. Это бизнес! Не пугайтесь этого слова, оно не такое страшное, как вам его описывали ваши родственники, друзья или же знакомые.

Да я говорю именно о бизнесе, это то, что есть у всех богатых, и нету у бедных.
А у вас есть свой бизнес?
Нет?!, значит, настало время задуматься о его создании!

Недавно я проходил мимо оптовой базы и увидел такую картину, паренек, еле волоча ноги, несёт на своих плечах два огромных мешка с крупами. Он был одет в запачканную пылью и мукой одежду и выглядел уставшим, он работал на работе…

А кого вы делаете богатым? На кого вы работаете? На себя?

Итак, как же создать свою денежную машину. Нужно поработать на себя! Просто оглянитесь вокруг и вы увидите тысячи примеров того, кто это уже сделал. Ваша одежда, - это товар чьего-то бизнеса, чашечка кофе или же книга, дорога, машина, каждая её деталь – всё это чей-то бизнес!

Всё что вам нужно сделать, это найти формулу, которая сделает вас богатым, вокруг тысячи примеров, оглянитесь…

Я не скажу вам формулу, которая сделает вас богатым, так как мне неизвестны ваши способности, однако они известны Вам!

В статьях ниже я уже привёл достаточно примеров того как любимое занятие приносило больше денег, чем люди работающие по найму зарабатывали за всю свою жизнь…

На этом я вынужден завершить данную статью, мы вернёмся к данной теме чуть позже.

Внимание! Прошу прощения за нерегулярные обновления, дело в том, что у блога маленькая посещаемость всего 10 -15 человек в день, и я вынужден тратить много времени на его раскрутку, вместо того, чтобы порадовать вас новыми статьями и выпусками…

У меня для вас маленькая просьба, подпишитесь на рассылку, так я смогу чаще выкладывать для вас самую свежую, вкусную информацию…

P.s. Недавно до меня дошла новенькая история успеха, паренёк заработал кругленькую сумму фактически с нуля, в ближайшее время переговорю с этим самым пареньком, его кстати зовут Юрий, составлю статью и сразу выложу её тут, а вы подпишитесь, чтобы её не пропустить!

Всего доброго!


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий