понедельник, 11 июня 2012 г.

Что делать, перед тем как начать свой бизнес?!


Перед тем как вы начнёте создавать свой бизнес, нужно обязательно сделать несколько важных расчетов, чтобы убедиться, что ваши планы имею шансы на успех. Именно об этих расчётах я и буду писать в этой статье!

Любой план, проект, или цель, неважно как вы это называете, важно то, что это нужно делать. Нужно проводить расчеты, чтобы определить спрос, вычислить конкурентов и найти или же создать в себе преимущество, которое позволит отбить часть рынка у конкурентов.

Возможно, вы решите, что отбивать клиентов у конкурентов это плохо, некрасиво и всё такое, но давайте я приведу вам следующий пример, чтобы доказать обратное.

Недавно просто прогулявшись по магазинам, я сделал очень важный вывод, заглянув в пару магазинов, я удивляюсь, как их бизнес до сих пор работает?

В одном магазине было просто сборище, толи пьяниц, толи бомжей, которые приставали к клиентам, в другом продавец был настолько груб и наглый, что ругался практически с каждым посетителем магазина. Но, несмотря на все эти неудобства, клиенты продолжали посещать их магазин, тем самым принося прибыль владельцу.

Очевидно, у клиентов просто не было выбора, ведь других магазинов по близости просто не было и они были вынуждены всё это терпеть. Иногда просто полезно для общества создать конкуренцию таким ребятам и вытеснить с рынка эти «магазины».

Подумайте сами! Рядом находятся два магазина в одном грубый продавец и грязный магазин, а также толпа пьяниц за столиком.  Другой магазин чистый, и в нём вежливый продавец, какой бы магазин вы посетили?

Выбор очевиден, вытеснять конкурентов это не противозаконно. Напротив, - это даже необходимо, чтобы создать лучшие условия комфортной жизни.

Убедил? Ну что ж  тогда продолжим!

Для создания своего проекта вам потребуется идея. Идея не обязательно должна быть уникальная или какая-нибудь особенная. Достаточно просто решение чьих-то проблем. Например, магазин перед домом избавляет покупателя от необходимости ехать на оптовую базу за продуктами и это решает проблему клиента. Такой пример можно привести к любой услуге или же товару.

А какую проблему решает ваша идея?

Следующее важное звено – это спрос! Предложите вашу услугу, посмотрите, сколько будет откликов? Поначалу, если идея новая – откликов будет не очень много. Поверьте, даже когда Генри Форд создал, казалось бы, классный товар – автомобиль, мало кто кинулся тут же его покупать. А сейчас автомобиль есть практически у каждой семьи.

Не ждите молниеносного результата! Действуйте медленно, но продуманно. Вы можете поместить ваше предложение услуг в газету и посчитать, сколько в месяц людей вам прозвонят. Как вариант определения спроса можно также проводить соц. опросы.

Итак, спрос есть, идём дальше!

Теперь вы должны хорошенько проработать систему вашего бизнеса, и решить проблемы с поставщиками, помещением, рекламой, маркетингом, оказанием услуг, расчётом за услуги и многое другое. Все эти вопросы должны быть решены! Не можете решить их сами, найдите людей, которые сделают это за вас.

Определите сколько нужно залить бензина, чтобы ваша финансовая машина достигла первой цели? Под первой целью можно подразумевать количество клиентов или же ежемесячный доход.

Чем меньше сумма необходимая для реализации проекта, тем лучше. Можно даже всё устроить таким образом, что проект будет начат с полного нуля. Это вполне возможно!

Следующий шаг это форма организации!

ОАО, ЗАО, ООО, ИП, НКО, корпорации, товарищества. Их у нас довольно много и у каждой свои преимущества и недостатки. Нет идеальной формы организации, и она подбирается под конкретный вид бизнеса. На этот счёт я вам советую посоветоваться с юристом, я сам так делал…

О том, какие недостатки и преимущества имеют форма организация я возможно расскажу вам в одной из следующих статей…

На этом я завершаю первую часть статьи: Что делать, перед тем как начать свой бизнес?!

Ждите, будет продолжение!

P.s. В предыдущей статье я рассказывал: С 1сентября 2012 года образование в школах станет платным?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий