воскресенье, 6 мая 2012 г.

Вы много работаете? Вам тяжело достаются даже мелкие победы? – Эта статья для Вас!


Вы много работаете? Вам тяжело достаются даже мелкие победы? – Эта статья для Вас!

Всё, что вы делаете, приложив максимум усилий, также можно сделать, приложив минимум усилий! Это не моя фантазия - Это закон Вильфредо Парето или Правило 80/20. Как получить 80% результат, приложив всего 20% своих усилий?

Недавно мне нужно было увеличить свой контактный лист друзей в одной из соц. сетей, не для понта, а чисто для развития моего бизнеса. Я пробовал просто добавлять, кого попало в друзья, на что получал массу вопросов типа «Мы знакомы?». Это меня начало раздражать и мне пришлось сменить тактику, я заметил, что в маил ответах полным-полно однотипных вопросов, например «как заработать в интернете?».

Ну что ж, тема для меня знакомая и подходящая, написал я статью на тему «как заработать в интернете» и дело пошло, рассылал приглашения, и сообщения со статьёй, в ответ начали приходить десятки сообщений типа «Спасибо, интересная статья!; Спасибо расскажите подробнее о… и т.д.»

Но процесс сам по себе шёл очень медленно, и это мне не нравилось, также ограничение не давало повысить планку и ускорить процесс. Вскоре до меня дошла информация о лазейки которая помогает добавлять по 1000 друзей в день и это всего за пару минут… Этот вариант меня вполне устроил и сейчас я работаю именно этим способом! О нём я возможно напишу в одной из следующих статей…

Это и был прекрасный пример закона 80/20. Сначала я прилагал 80% своих усилий и получал 20% результат, после я сменил тактику, и стал прилагать 20% усилий, получая при этом 80% результат!

Этот закон действует везде и всюду, будь то бизнес, отношения, учёба, реклама, деньги, раскрутка сайтов и так далее…

Задача заключается именно в поиске этого самого эффективного решения какой-то конкретной проблемы. Оно есть всегда, но не всегда его удаётся найти… Можно привести ещё много подобных примеров, пожалуй, я так и сделаю…

80% людей усердно работают на 20% бизнесменов и при этом 20% бизнесменов получают 80% всех денег, а люди, которые работают на них, получают лишь 20% из этих денег.

Ещё пример: Можно копать яму вручную прилагая 80% своих сил и получая 20% результат, но также можно воспользоваться трактором, и приложив всего 20% своих усилий, выкопать нужную яму, получая 80% результат.

А каким путём идёте вы? Если вы всё ещё усердно трудитесь над какой-нибудь проблемой, остановитесь и подумайте, как можно решить проблему, приложив наименьшее количество своих усилий и при этом получить максимальный результат!

Успехов вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий