среда, 9 мая 2012 г.

Что движет людьми?

Никогда не знаешь, что движет людьми, это может быть мечта, цель, желание чего-то добиться или же корыстные цели, но чаще всего, это эмоции, такие как страх, любовь, злость и радость.

Люди, которыми движет мечта или цель часто получают то, чего хотят, так как действуют продуманно и всё хорошенько просчитывают. Есть много примеров таких людей, здесь, на моём блоге. Такие люди никогда не поддадутся на провокацию, и будут всегда держать себя под контролем. На таких людей всегда можно положиться, так как они держат своё слово!

Если же человеком движут эмоции, это значит, что человек морально не подготовлен и в экстренной ситуации не сможет действовать разумно. Такие люди в экстренной ситуации обычно просто начинают паниковать. У этих людей обычно нет целей и мечты, они просто плывут по течению…

Все мы встречали людей, которые из-за высказанного им замечания или претензии, сразу начинаю скандал или лезут в драку. Это прекрасный пример людей, которыми движут эмоции. Конечно, на таких людей сложно положиться и лучше всего с ними просто не связываться.
Люди, которые имеют мечту или цель, часто полностью управляют собой и своими эмоциями. Они знают, как использовать эти самые эмоции себе на благо, а не во вред. Какие бы эмоции не заиграли в таких людях, будь то страх, любовь, злость или радость, в любом случае они их только вдохновят на достижение своей цели или же мечты.

Страх! Человек с мечтой, когда чего-то боится – он идёт на свой страх, совершает ошибки и исправляет их. В итоге, он побеждает свои страхи и достигает своей цели…
Человек, которым движут эмоции, просто обойдёт свой страх стороной.

Любовь! Человек с мечтой также будет использовать свои чувства на достижение своей цели, мечты. Например, мать, с ребёнком имеющая мечту скажет: «Я должна это сделать, потому что у меня есть ребёнок, я должна обеспечить ему отличные условия!».
Мать, не имеющая цели, мечты скажет: «Я не могу это сделать, потому что у меня есть ребёнок, за ним нужно всё время следить (а сама сериалы смотрит днями на пролёт.)))». Вроде бы похожие фразы, но эффект от них абсолютно разный…

Злость! Например, спортсмен, у которого есть мечта, если потерпит поражение, то разозлится и начнёт усиленно тренироваться, в итоге он победит, а тот которым движут эмоции, будет винить своего тренера или кого-то другого и так ничего и не достигнет…

Радость! Человек достиг своей цели – получил повышение на работе, тот, у кого есть цель будет обучаться, чтобы получить следующее повышение. Если цели нет – пойдет, напьётся так, что на следующий день шеф задумается «Во, я дурак, и зачем ему только повышение дал, он ведь так напьётся и мне всю компанию разорит или спалит…» или «Он так весь престиж компании портит и клиентов спугнёт».

Некоторые примеры я, конечно, немного утрировал, чтобы было проще меня понять, но разница остаётся той же. Одними движет цели или мечта, а другими эмоции! Одни используют сложившуюся ситуацию себе во благо, а другие во вред…

А что движет вами (1)мечта или (2)эмоции?

Если первое, то я бы вас хорошенько проверил, прощупал, казалось бы обычными вопросами, что вы даже бы и не заметили, и скорее всего сделал бы на вас ставку, что у вас всё получится!
Если вторая, то я бы от вас держался подальше, и вам срочно нужно исправиться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий