воскресенье, 13 мая 2012 г.

На кого рассчитывать в трудной ситуации, если рядом никого нет?


Эта история приключилась со мной около года назад, не хотел её долгое время рассказывать, но всё же именно из неё я выцепил очень важный урок, который поменял мои взгляды на жизнь.

И так рассказываю: Иду я как-то с оптовой базы, той, что на Володарского 1 находится. Ходил я туда толи по делам, толи за продуктами, точно уже и не помню, да это и не важно....

На обратном пути решил, значит, я прогуляться пешком, на улице теплая летняя погода, почему бы и нет.

Возвращаюсь я оттуда, проходя спокойным, тихим шагом по тенистой аллее, вдоль частного сектора. В воздухе веял запах цветов, день, ну просто класс. На улице всё сияло цветущими деревьями, в палисадниках росли красивые, некому ненужные цветы.

Я же шёл своей дорогой, любуясь природой, проходя уже по периметру вдоль МЖК (Это у нас небольшой производственный завод), райончик там, конечно такой, сильно застроенный многоэтажные дома, сразу видно застройщик поработал на славу, но речь не об этом.

Вдруг передо мной выскочил паренёк, примерно лет на 5 меня старше и пошёл впереди меня в том же направлении, что и я. Идя по его стопам, я заметил как какая-то женщина его подзывает, он её игнорирует, и просто проходит дальше, следом она обратилась ко мне…

Ну, что ж подошёл я к ней, спросил в чём дело, смотрю ей в глаза, вижу страх, слёзы и растерянный вид…
Та рассказывает, что выпила, и по дороге домой её сбила машина «Газель», да ладно бы сбила, а то проехалась ещё ей прям по руку и даже не остановившись, поехала дальше… Водитель, видать сразу понял, что натворил, и решил спрятаться от правосудия и штрафов.

Глянул я ей на руку и немного офигел. Рука была плоской и припухшей, она говорит правду подумал я, и быстренько решил, как ей можно помочь.

Она хотела, чтобы я набрал ей номер её сына, из разговора я понял, что тот работает в Краснодаре, каким-то чиновником, (я так и не понял, каким именно), говорит она и протягивает мне свой телефон, я набрал номер, он был в быстрых вызовах, в ответ молчок…

Нужно было что-то делать! Посмотрев ей в глаза, я понял, что женщина в полной растерянности и просто не знает что делать. Я предложил вызвать скорую, она отказалась и сказала, что уже вызывала. А после продолжила, сказав, что скорая приехала, работники скорой запросили деньги за вызов, а у неё их просто не оказалось, ну скорая и уехала, не оказав должной помощи.

Ну я не стал её оставлять в таком состоянии, подумал немного и вспомнил, что рядом находится стоянка скорых автомобилей, наверняка там же есть и врачи. Это было примерно в квартале от моего места нахождения.

Повёл я её туда, женщина всю дорогу обещала мне вознаграждения и всячески благодарила… (мне было пофигу, я делал то, что должен!)…

Довёл её до мед пункта, там попросил сотрудников в белых халатах, чтоб помогла женщине, у неё при себе был паспорт, и номер газели она запомнила…

Не знаю, что было дальше я подождал немного, чтобы убедиться что ей помогут, а после попросив медсестру, чтоб та проследила за ней, ну и пошёл по своим делам…

Кстати медсестра сказала, что у тёти перелом со смещением, что принципе, мне было понятно сразу, визуально…

Я тут уже на целую брошюру накатал. Пора закругляться!

Вывод делайте сами.. Меня лично сильно удивил отказ скорой помощи в оказании бесплатной помощи. Также совет: Не пейте, алкогольные напитки, - алкоголь ухудшает реакцию. Ставьте цели, стремитесь к чему-то. Удачи вам!


P
.s.
В предыдущей статье я писал о статью: Что движет людьми?

Хотелось бы ещё добавить, что в статье описаны далеко не все виды эмоции, а только 4 основные. Если их смешивать, то будут образовываться и другие…
Например: Страсть – это сочетание любви и злости! Ревность – злости и страха потерять, ну и так далее…



Комментариев нет:

Отправить комментарий