суббота, 23 июня 2012 г.

Бесплатная реклама! Реклама может быть бесплатной?!


Ах реклама, реклама, реклама ... Может ли реклама быть бесплатной, как вы думаете? У вас получалось когда-нибудь пропиарить своё рекламное предложение или товар бесплатно? Газеты, радио, телевиденье – за всё нужно платить! А как же бесплатная реклама? 

Можно, конечно разместить объявления на досках объявлений вашего города, но  скорее всего это будет выстрел в воздух. То есть результат будет незначительный если вообще будет… Наверное бесплатной и в тоже время эффективной рекламы просто нет! По край не мере вам может так показаться, но на самом деле это не так!

Что ж, я всегда считал, что лучшая реклама – это бесплатная реклама! Точнее это был вывод после проведённых экспериментов и факты доказали то, что я прав…
 
Например: Матерное слово, написанное на вывеске вашего магазина. Таким образом, возникнут множество партнеров, которые будут рекламировать бесплатно ваш магазин. Ваш магазин сфотографируют сотни человек, эти фотки появится в  тысячах мобильниках, его будут передавать друг другу как прикол. Разместят на многих сайтах и вполне возможно, что про ваш магазин даже напишут в газете или снимут бесплатный репортаж, который вызовет скандал и поднимет шум.  

Это всего лишь пример, того как рекламируются некоторые магазины. Как вы видите, реклама выглядит как шутка, - но всё же это реклама!

Последствия очевидны! Возможно, после всего этого вам и придётся заплатить штраф, но реклама обошлась бы намного дороже.

Что ж сейчас бесплатная реклама парой даже лучше и эффективнее платной.

Не так давно я говорил с пареньком, который успешно пропиарил свой бизнес бесплатно лучше, чем это могли, сделали ему за деньги. Если говорить конкретно, в данном случае речь идёт о социальной сети «Одноклассники». Да, именно этот инструмент слал более эффективен, на практике, в его случае. 

Самое удивительное то, что платная реклама не принесла не какого видимого результата. Вот что значит, платно, - это ещё не значит эффективно!

Но помимо этого есть ещё масса других вариантов бесплатно и громко заявить о себе или своих проектах, услугах. Всё это действительно намного эффективнее, чем другая, платная реклама и меня удивляет,  когда кто-то говорит что бесплатной рекламы нет.

Конечно, бесплатная реклама была, есть и будет, но для многих она по-прежнему останется не видимой и не заметной. Ну, а кто ищет, тот её всегда найдёт.

Многие предприниматели предпочитают использовать различные варианты бесплатной рекламы, большинство из которых они находят или придумывают самостоятельно. Что касается рекламного агентства, то в таком случае вы должны не только оплачивать использование рекламных инструментов, но и оплачивать труды бесчисленного количества работников, поэтому реклама парой обходится так дорого.

Как говорится всё гениальное просто, так что ищите возможности бесплатной рекламы на поверхности, они прямо перед вами!

P
.s. В предыдущей статье я писал: Как запатентовать свои труды?!


1 комментарий:

  1. Вот контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина, 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было действительно трудно здесь, пытаясь найти путь, как мать-одиночка, этого не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы все Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей ... Спасибо.

    ОтветитьУдалить